Немного о нас
Кто мы и в чем наша миссия.
С каждым днем ситуация с экологией на нашей планете ухудшается. Люди в повседневной жизни используют огромное количество пластика: бутылки, пакеты, посуда… А после использования, бездумно его выбрасывают, загрязняя планету и тратя свои деньги на покупку новых пластиковых вещей. В морях плавают многокилометровые острова пластикового мусора. Пластик находят в животе у дельфинов, пингвинов и других животных.
С точки зрения здоровья людей тоже не все так просто. Все чаще проявляется аллергия. Мы не замечаем, но химия проникает в организм человека отовсюду. Все это накапливается в органах и со временем развивается в многочисленные болезни.
Большинство компаний и обычных людей, в погоне за экономией, применяют бытовую химию низкого качества, состоящую из компонентов, которые не разлагаются в природе, накапливаются в почве и водоемах, загрязняют окружающую среду, нанося необратимый вред экологии.
Федеральная сеть магазинов “Полоскун” – это гипоаллергенные, бесфосфатные, ЭКОмоющие концентрированные продукты для всей семьи премиум качества без переплаты за упаковку.
⦁ Гипоаллергенный состав защитит вас и вашу семью от раздражений и высыпаний.
⦁ Биоразлагаемые компоненты позволяют средствам “Полоскун” не причинять никакого вреда окружающей среде. ⦁ Формат на розлив позволит приобретать средства в вашу тару, экономя деньги и сокращая пластиковые отходы.
Средства «Полоскун» производятся на базе ООО «Мидэкс Групп». Это инновационное научно-производственное предприятие, специализирующееся на разработке и выпуске дерматологических средств индивидуальной защиты (ДСИЗ) и профессиональных технических моющих средств (ТМС) различных товарных форм.
Наша цель – забота о красоте, здоровье людей и окружающей среде.
• Сохранение окружающей среды посредством использования безопасных биоразлагаемых компонентов в составе наших продуктов.
• Минимизация пластиковых отходов за счет повторного использования тары.
• Экономия денежных средств клиента за счет отсутствия наценок на упаковку, бренд, дорогую этикетку, рекламу, ненужные маркировки и наценки торговых сетей.
• Предоставление клиенту качественного Российского продукта, не уступающего по характеристикам товарам лучших зарубежных брендов.
• Сохранение здоровья клиентов за счет гипоаллергенного состава.